Холтеровское ЭКГ

Цена: 3500 руб.

Суточное (или холтеровское) мониторирование ЭКГ позволяет отслеживать и анализировать электрическую активность сердца в условиях повседневной жизни пациента. Безусловно, обычная электрокардиограмма дает полную картину. Но только в тот момент времени, когда вы непосредственно подключены к диагностическому аппарату. Такое обследование не позволяет понять природу аритмий и болей, возникающих под нагрузкой, во сне, при стрессовых ситуациях. Зато холтер ЭКГ дает возможность отследить все изменения в работе сердца в течение вашего обычного дня, выявить и правильно оценить его реакции на физические и эмоциональные нагрузки.

Холтер мониторирование позволяет получить вашу кардиограмму в динамике. Это дает врачу возможность поставить максимально точный диагноз и назначить эффективное именно в вашем случае лечение. Такой метод диагностики не требует длительного нахождения в клинике: небольшую коробочку регистратора укрепляют на поясе или в районе груди, на грудной клетке пластырем фиксируют несколько электродов. А на следующий день в нашей клинике информация с холтера (регистратора) расшифровывается на компьютере.

Суточное мониторирование ЭКГ рекомендуется применять всем, кто стремится получить максимально объективные данные о состоянии своего сердца. В особенности такая диагностика показана в случаях, когда возникают эпизодические боли в области груди, ощущение нарушения сердечного ритма, обмороки и предобморочные состояния. Во всех подобных случаях сложно выявить причину патологии, используя эпизодическое мониторирование. Суточный же метод Холтера ускорит постановку диагноза и облегчение вашего состояния.

Холтеровское мониторирование ЭКГ показано всем, кто страдает хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы: ИБС, аритмиями, гипертонией и т. п. Специалисты рекомендуют такой вид диагностики при наличии утренней слабости, регулярных обмороках, любых болях и тяжести в районе грудной клетки, одышке, аномальной реакции сердца на эмоциональные нагрузки. Суточное мониторирование позволяет с высокой достоверностью оценить эффективность лечения и предотвратить инфаркт миокарда.