Функциональная диагностика

Функциональная диагностика в Туапсе AV KLINIK

Зачастую для постановки правильного диагноза врачу необходимо принять во внимание результаты функциональной диагностики, которую вы можете пройти в AV КLINIK. Эффективные и безопасные диагностические процедуры позволят объективно оценить состояние сердечно-сосудистой системы, исследовать электрическую активность мозга, своевременно диагностировать язву желудка. Если вы почувствовали боль в сердце или нарушения в его ритме, если испытываете периодические головокружения и слабость, если есть подозрение на гастрит или язвенную болезнь – обязательно запишитесь к нам для проведения необходимых исследований.

Электрокардиография (ЭКГ) – наиболее доступный способ оценки состояния сердца. Грамотный врач по кардиограмме может диагностировать широкий спектр заболеваний – от аритмии до инфаркта миокарда. Поэтому даже при самых незначительных (на первый взгляд) симптомах нарушения сердечной деятельности обязательно пройдите ЭКГ.

Современные методики и компактное оборудование позволяют проводить суточную (холтер) ЭКГ. Так можно оценить работу сердца не только в покое, но и под нагрузкой, в рабочей обстановке, в моменты эмоциональных реакций.

Электроэнцефалография (ЭЭГ) поможет выявить нарушения в работе головного мозга, определить зоны аномальной активности, понять причину бессонницы, обмороков и головных болей.

Дыхательный хелик-тест позволяет своевременно выявить язвенное поражение слизистой желудка или проконтролировать эффективность его лечения без необходимости глотать зонд.

Если вам требуется быстрая и качественная функциональная диагностика в районе Туапсе, ждем в нашей клинике. Звоните или записывайтесь прямо на сайте!